Я дичайше извиняюсь, но это какой-то сюр, в который уже раз никто не видит очевидных выходов из ситуации. Я подскажу:
1) Возвращаете квестам абсолютно ту же награду, что была на старте сервера.
2) Находите на сервере игрока самого высокого уровня (вы даже ввели топ, чтоб было проще, так воспользуйтесь им).
3) Фиксируете его уровень.
4) Плюсуете к квестам на его уровень на всякий случай 1-2 уровня и обрезаете нахуй все квесты, которые окажутся выше.
После этих четырех пунктов у вас останутся довольные игроки, которые смогут прокачаться на одних и тех же квестах до одного уровня, а дальше уж с порезкой, а не так, что у одного награда за кв 40к опыта оказалась, а у другого была 400к. Или вы собираетесь откатить прогресс тех игроков, кто вкачался на непофикшенных квестах?))
Я к тому, что если уж вы и зафейлили с этим со старта, то мало спрятать свою ошибку, ее надо правильно исправить. В данном случае, вы ее исправили абсолютно неправильно. Хотя, повторюсь, я не понимаю почему, ведь мой вариант исправления намного очевиднее и правильнее.
1) Возвращаете квестам абсолютно ту же награду, что была на старте сервера.
2) Находите на сервере игрока самого высокого уровня (вы даже ввели топ, чтоб было проще, так воспользуйтесь им).
3) Фиксируете его уровень.
4) Плюсуете к квестам на его уровень на всякий случай 1-2 уровня и обрезаете нахуй все квесты, которые окажутся выше.
После этих четырех пунктов у вас останутся довольные игроки, которые смогут прокачаться на одних и тех же квестах до одного уровня, а дальше уж с порезкой, а не так, что у одного награда за кв 40к опыта оказалась, а у другого была 400к. Или вы собираетесь откатить прогресс тех игроков, кто вкачался на непофикшенных квестах?))
Я к тому, что если уж вы и зафейлили с этим со старта, то мало спрятать свою ошибку, ее надо правильно исправить. В данном случае, вы ее исправили абсолютно неправильно. Хотя, повторюсь, я не понимаю почему, ведь мой вариант исправления намного очевиднее и правильнее.