💬 Обсуждение Привет пупсики

Кем играть

  • Прист(опыт 11 лет)

    Голосов: 9 40,9%
  • Воин(опыт 1 год)

    Голосов: 1 4,5%
  • Друид(опыт пол года)

    Голосов: 1 4,5%
  • Лучник(опыт 3 месяца)

    Голосов: 1 4,5%
  • Маг(опыт 1 месяц)

    Голосов: 3 13,6%
  • Танчик(опыта нет)

    Голосов: 7 31,8%

  • Всего проголосовало
    22
Пользователь
Пользователь
Привет пупсики. Как у вас дела? Какое настроение на сервер? Вижу какие-то неоч кланы(впервые о них слышу). Как думаете будет ли какое-то крутое сопротивление или это опять пиздилка пока платят?!

Кем кстати планируете играть? И проголосуйте кем мне играть блин...
 
Последнее редактирование модератором:
Участник ЗБТ
Участник ЗБТ
Пользователь
Привет пупсики. Как у вас дела? Какое настроение на сервер? Вижу какие-то неоч кланы(впервые о них слышу). Как думаете будет ли какое-то крутое сопротивление или это опять пиздилка пока платят?!

Кем кстати планируете играть? И проголосуйте кем мне играть блин...
Кто как, я тут чтобы добавить на нашем дискорде к моему боту функцию отслеживания онлайна админов. Пока хз как это монетизировать. Я тут не вижу пока кланов (видимо раздел гильдий пока не открыли). Так как ты глазастее, может расскажешь что ты за нонейм?
 
Участник ЗБТ
Участник ЗБТ
Пользователь
Расскажите немного о себе ))Где были, что умеете, в каких "ТОП"кланах были)
 
Участник ЗБТ
Участник ЗБТ
Пользователь
Начните играть пристом,с меня 50 голды)
 
Пользователь
Пользователь
Привет. За приста играй, присты всегда нужны, тем более опытные)
 
Пользователь
Пользователь
Кто как, я тут чтобы добавить на нашем дискорде к моему боту функцию отслеживания онлайна админов. Пока хз как это монетизировать. Я тут не вижу пока кланов (видимо раздел гильдий пока не открыли). Так как ты глазастее, может расскажешь что ты за нонейм?