К сожалению, в играх бывают изъяны: тормоза, низкий FPS, вылеты, зависания, баги и другие мелкие и не очень ошибки. Нередко проблемы начинаются еще до начала игры, когда она не загружается/запускается или даже не скачивается.
Прежде всего, убедитесь, что у вас установлены все необходимые компоненты для правильной работы игры
AMD |
Недоступны линки при входе на сервер
- В первую очередь убедитесь, что сервер онлайн.
- Запустите launcher.exe и проверьте, установлена ли у вас последняя версия игры.
- Добавьте папку с игрой в список исключений вашего антивируса/брандмауэра.
- Перезагрузите маршрутизатор и компьютер.
- Отключите Windows Firewall и Windows Defender.
- Попробуйте использовать VPN, включите его и выключите после входа в игру.
Все ошибки, в названии которых можно увидеть «d3dx» , «xinput» , «dxgi» , «d3dcompiler» и «x3daudio» лечатся одним и тем же способом, а именно переустановкой/установкой библиотек DirectX.Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll, x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.
Зачастую ошибка связана с повреждёнными системными файлами ОС, либо драйверами видеокарт.Ошибка при запуске приложения (0xc000007b).
- Обновите или установите компоненты: DirectX, Microsoft Visual C++.
- Переустановите драйверы для видеокарты, а после запустите игру от имени администратора.
- Воспользуйтесь командной строкой («Пуск» → «Выполнить»), где нужно прописать команду «sfc /scannow» (система просканирует всё и по возможности попытается заменить повреждённые файлы, если существуют кэшированные копии).
Ошибки с названием «MSVCR» или «RUNTIME» лечатся установкой/переустановкой библиотек Microsoft Visual C++.Ошибка MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.
При запуске клиента появляется ошибка с иероглифами
- Установите/обновите драйвера на видеокарту .
- DirectX не соответствует ограничениям операционной системы (ссылка на скачивание).
Неверный пароль или имя учетной записи
- Убедитесь, что Вы правильно указали имя своей учетной записи и пароль.
- Если вы копируете данные, убедитесь, что там нет лишнего пробела.
- Активируйте свою учетную запись, используя ссылку, отправленную на Вашу электронную почту.
Другое
- По какому часовому поясу работает сервер?
— Часовой пояс GMT+3. - Можно ли играть в несколько окон?
— Наши правила не запрещают игроку запускать несколько окон. - Я не помню пароль от банка, можно ли его снять?
— Обратитесь в службу поддержки для сброса пароля. - Что делать, если при входе на персонажа пишет «Ошибка входа в систему», а на других заходит нормально?
— Зайдите в «Личный Кабинет» → «Персонажи» и вытащите своего персонажа из данжа.
Также при данной проблеме может вылетать светофор.