Всем привет!
В связи с тем, что 109 рай, ввиду своей сложности относительно 109 ада, пользуется крайне низкой популярностью (скажем прямо: туда вообще никто не ходит, без особой на то причины), предлагаю ввести еженедельный квест на убийство одного босса в каждом из этих данжей, для дополнительной мотивации игроков.
Пример: Разверзающий пространство дух + Безродный конь. В каждом данже по 6 боссов, вариативность кв очень большая.
Требуемый уровень: 95+ (т.к. 100+ игроков по-прежнему очень мало, берем средний боеспособный)
Награды:
1) статичные:
Опыт - 1кк - 1.5кк
Дух - 1кк - 1.5кк (идентично опыту)
Юани - 300к
Мистическая страница - 3 шт.
Таинственная фишка - 30 шт./Камень бессмертных - 50 шт./Талон на игральную кость - 80 шт. (гарантированная одна из этих наград, по аналогии с прочими дейликами)
2) шансовые:
Идеальный приз - кол-во на усмотрение Администрации (20%)
Китай - 1шт. (15%) (при условии добавления китая в доп. награды, исключить юани в наградах за квест, во избежание дополнительного профицита юаней)
Янтарный камень 8 ур. (10%)
Рубиновый камень 8 ур. (10%)
Сапфировый камень 8 ур. (10%)
Топазовый камень 8 ур. (10%)
Знак генерала-призрака (5%)
Обрывки древней книги (3%)
Список доп. наград можно продолжить исходя из концепции сервера.
Зачем это нужно?
В первую очередь, для формирования баланса в добыче светлых и темных скиллов. Сейчас фармится исключительно 109й ад, как правило друидами, и на рынке появляются лишь темные скиллы.
Вторая причина кроется в альтернативном способе добычи мистических страниц. Мистические страницы добываются исключительно с РБ, и циркулируют внутри фармящих этих РБ кланов. Эта проблема решена добавлением в награды за новый квест 3х мистических страниц - достаточно, чтоб они начали появляться на рынке, и при этом не возникло их профицита.
Третья причина - дополнительный контент для игроков, большинство из которых даже не были в 109 аду/раю.
Буду рад конструктивной критике.
В связи с тем, что 109 рай, ввиду своей сложности относительно 109 ада, пользуется крайне низкой популярностью (скажем прямо: туда вообще никто не ходит, без особой на то причины), предлагаю ввести еженедельный квест на убийство одного босса в каждом из этих данжей, для дополнительной мотивации игроков.
Пример: Разверзающий пространство дух + Безродный конь. В каждом данже по 6 боссов, вариативность кв очень большая.
Требуемый уровень: 95+ (т.к. 100+ игроков по-прежнему очень мало, берем средний боеспособный)
Награды:
1) статичные:
Опыт - 1кк - 1.5кк
Дух - 1кк - 1.5кк (идентично опыту)
Юани - 300к
Мистическая страница - 3 шт.
Таинственная фишка - 30 шт./Камень бессмертных - 50 шт./Талон на игральную кость - 80 шт. (гарантированная одна из этих наград, по аналогии с прочими дейликами)
2) шансовые:
Идеальный приз - кол-во на усмотрение Администрации (20%)
Китай - 1шт. (15%) (при условии добавления китая в доп. награды, исключить юани в наградах за квест, во избежание дополнительного профицита юаней)
Янтарный камень 8 ур. (10%)
Рубиновый камень 8 ур. (10%)
Сапфировый камень 8 ур. (10%)
Топазовый камень 8 ур. (10%)
Знак генерала-призрака (5%)
Обрывки древней книги (3%)
Список доп. наград можно продолжить исходя из концепции сервера.
Зачем это нужно?
В первую очередь, для формирования баланса в добыче светлых и темных скиллов. Сейчас фармится исключительно 109й ад, как правило друидами, и на рынке появляются лишь темные скиллы.
Вторая причина кроется в альтернативном способе добычи мистических страниц. Мистические страницы добываются исключительно с РБ, и циркулируют внутри фармящих этих РБ кланов. Эта проблема решена добавлением в награды за новый квест 3х мистических страниц - достаточно, чтоб они начали появляться на рынке, и при этом не возникло их профицита.
Третья причина - дополнительный контент для игроков, большинство из которых даже не были в 109 аду/раю.
Буду рад конструктивной критике.
Последнее редактирование: